Приносим свои извинения, но в настоящий момент набор на курс закрыт.
Вы можете выбрать другие интересующие вас курсы в нашем каталоге.
Этот курс знакомит с основными приемами работы в Autodesk 3ds Max/Autodesk 3ds Max Design. Ориентирован на слушателей, которые имеют начальные навыки работы с Autodesk 3ds Max или хотят его освоить. Вы научитесь моделировать объекты, анимировать их, создавать материалы, расставлять свет и просчитывать сцены. Освоение этого курса позволит в дальнейшем самостоятельно изучить дополнительные возможности программы, используя литературу, или обучиться на курсах по следующим уровням.
Программа обучения авторизована фирмой Autodesk.
Слушатели обеспечиваются справочными материалами по программе курса, которые разработаны нашим центром и включают описание тем, а также упражнения для самостоятельной работы.
Тема 1. Особенности работы с программой. Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Трехмерное пространство. Мировая и объектная системы координат. Установка конфигурации видовых экранов. Управление видами — клавиши навигации.
Тема 2. Построение объектов. Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов. Построение стандартных и расширенных примитивов.
Тема 3. Инструменты точного рисования. Единицы измерения. Использование сеток. Выравнивание объектов. Привязки. Использование вспомогательных объектов. Выбор объектов. Трансформации объектов. Выбор координатной системы. Клонирование объектов. Группы объектов. Иерархические связи между объектами.
Тема 4. Модификация объектов. Присвоение и настройка стандартных модификаторов. Редактирование стека. Редактирование объектов на подобъектных уровнях. Сглаживание объектов. Технология моделирования с низким числом граней.
Тема 5. Создание и редактирование сплайнов. Модификаторы, работающие с формами: Extrude, Lathe, Bevel, Sweep и др.
Тема 6. Создание составных объектов: Boolean, Proboolean, Loft.
Тема 7. Освещение сцены. Стандартное освещение сцены. Построение и редактирование световых объектов. Назначение теней от объектов. Методы просчета теней. Фотометрические источники света. Моделирование дневного освещения. Контроль выдержки. Освещение внутри помещений.
Тема 8. Камеры. Целевая и свободная камера. Настройка параметров и анимация.
Тема 9. Введение в Редактор материалов. Интерфейс, просмотр образцов в Редакторе материалов. Назначение материалов объектам. Типы материалов. Стандартные материалы. Базовые параметры для материалов.
Тема 10. Использование материалов с картами. Использование библиотек материалов. Назначение и редактирование координатной привязки. Создание отражений и преломлений в материалах. Карты Reflect и Refract. Автоматические отражения в материалах. Плоское зеркало. Другие типы материалов.
Тема 11. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды.
Тема 12. Просчет сцены.
Тема 13. Создание и настройка анимации. Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Практическая работа по созданию анимации прохода камеры.