Компания Discreet, мировой лидер в разработке программного обеспечения для создания визуальных эффектов, сообщает о выходе 3ds Max 7. Это новая версия самого популярного в мире программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации и визуализации, включающая высокопроизводительные инструменты, необходимые при создании зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Первое представление 3ds Max 7 состоялось на международной выставке SIGGRAPH Exhibition в Лос-Анджелесе.
Основные инструменты и особенности 3ds Max 7
- Normal Mapping — акселератор технологического процесса для создания игр.
- mental ray 3.3 — новая версия системы визуализации. Значительно улучшены интеграция с 3ds max, производительность и работа с памятью, усовершенствован Global Illumination, реализованы новые инструменты поддержки рендеринга и Normal Mapping.
- Parameter Collector — новый объединенный интерфейс, повышающий эффективность при анимации множества параметров для любых установок персонажей.
- Parameter Editor — усовершенствованная и более мощная версия Custom Attributes (новые типы данных, расширенный функционал).
- Edit Poly Modifier — инструмент, значительно улучшающий работу с полигональными поверхностями.
- Skin Wrap Deformer — усовершенствованный технологический процесс создания анимации персонажей.
- Snapping Workflow — средство повышения точности и обеспечения обратной связи для основной системы захвата в 3ds max.
- Enhanced Interactive Performance and Scalability — инструмент, позволяющий пользователю 3ds Max работать с большим набором данных.
- TurboSmooth — высокооптимизированный алгоритм сглаживания для улучшения работы моделей с высоким разрешением.
- Mobile Gaming Development Tools — средство создания трехмерных моделей для мобильных устройств с новым JSR 184-экспортером и инструментальными средствами диагностики камеры.
В комплект поставки 3ds Max 7 включена программа character studio 4.