Нодовый редактор шэйдеров для Autodesk 3ds Max - ShaderFX 1.5
18 мая 2007 г.
Для художников, работающих в Autodesk 3ds Max, но не обладающих знаниями, которые позволяют писать собственные шэйдеры, вышла новая версия специального плагина Shaderfx 1.5.

Shaderfx имеет удобный интерфейс, основанный на нодовой архитектуре, и позволяет добиваться отличных результатов путем переключения всего нескольких нод, что значительно экономит время и делает работу более наглядной.

shaderfx 1.5 - нодовая система shaderfx 1.5 — нодовая система

Благодаря поддержке hlsl fx формата возможен экспорт результатов в игровые движки, что, безусловно, является плюсом для производителей компьютерных игр.

Видео с демонстрацией работы:

Скачать демоверсию плагина можно с официального сайта:
http://www.lumonix.net/shaderfx.html.

Нодовый редактор шэйдеров для Autodesk 3ds Max - ShaderFX 1.5
Интересные курсы
Смотрите также
Каталог курсов
Множество различных курсов и комплексных программ подготовки. Только у нас можно пройти действительно комплексную подготовку на высочайшем уровне. Вы также можете пройти наши курсы в режиме онлайн.
Информационное моделирование
2 — 3 декабря
онлайн
Базовое программное обеспечение
Машиностроение и приборостроение
Технологические трубопроводы и оборудование
Подписаться на анонсы учебных курсов
Узнай первым о старте новых курсов и спецпредложениях!