Рассказывают разработчики: «Мы выбрали программы Autodesk потому что наши инженеры считают их лучшим решением для 3D-проектирования и самым простым способом повысить эффективность работы в условиях сжатых сроков подготовки к рекордным заездам. Для улучшения конструкции автомобиля, повышения его скорости и обеспечения стабильности поведения мы использовали Autodesk Inventor и Autodesk AliasStudio. Работа началась с оптического сканирования автомобиля и создания облака точек его поверхности. Затем, используя AliasStudio, мы смогли сгладить поверхность машины для достижения лучшей аэродинамики. Полученные поверхности были импортированы в Autodesk Inventor, где мы проектировали и оптимизировали ключевые компоненты машины — всё, что было принципиально важно для увеличения скорости. Например, мы применяли возможности Inventor для создания уникального спойлера, использовавшегося только в этом рекордном заезде. От качества его проектирования во многом зависел успех всего проекта».
«Я счастлив, — говорит Уикс. — Это неповторимое чувство — осуществить столь рискованную затею и стать победителем».
При разработке и тестировании машины Уикс использовал Autodesk Buzzsaw — решение, позволяющее нескольким специалистам работать совместно. В итоге оптимизируется как работа с проектной документацией, так и процесс анализа проекта.
«Машиностроительные решения Autodesk были просто необходимы для создания автомобиля, способного установить рекорд, — говорит Уикс. — Autodesk предоставил нам лучшие средства для проектирования машины и ее визуализации, для обмена информацией и взаимодействия».
«Уикс талантливый человек, и мы поздравляем его с новым мировым рекордом, — говорит Роберт Базз Кросс (Robert „Buzz“ Kross), вице-президент компании Autodesk, руководитель подразделения Manufacturing Solutions Division. — Его успех показал, как инновационные и эффективные технологии Autodesk помогают создавать гоночные автомобили мирового уровня».